О программе «Имидж-стилист.
Архетипическая стилистика»
Преимущества Школы IDEA-class
- Обучение по уникальной методике аутентичной стилистики, выявляющей природную индивидуальность каждого Клиента
- Глубинное погружение в мир образов и отработка умения тонкого видения и прочтения внешности
- Использование новейших методик коучинга)
- Дистанционный формат обучения, удобная обучающая среда
- Обучение у лучших экспертов в области стилистики и коучинга
- Поддержка преподавателей во весь период обучения
- Возможность открытия своего бизнеса по окончании обучения
- Общение со студентами-единомышленниками в закрытой группе на ФБ и в телеграм-канале
- Гарантия качества
В 1 месяц обучения по программам входит:
- 8 занятий по 1.5-3 часа в формате видео-лекций. Занятия сможете просматривать в удобное Вам время и двигаться в удобном для Вас темпе;
- PDF-файл с ключевыми картинками, краткий конспект каждой лекции;
- Закрытая группа в facebook для студентов, telegram-чат;
- Письменная обратная связь от преподавателей по домашним заданиям;
- Ежемесячные поддерживающие вебинары для студентов и выпускников;
- Примеры работ других студентов, записи с разбором работ
Привилегии для студентов дипломных программ:
- доступ к материалам обучения носит неограниченный характер* (*пока школа в принципе пользуется системой размещения материалов в обучающей среде)
- участие в поддерживающем клубе IDEA-club с оплатой только технического сбора – 390 руб. вместо 1990 руб.
Программа Стилист-имиджмейкер широкого профиля
★ МОДУЛЬ 1. СТРУКТУРА ВИЗУАЛЬНОГО ИМИДЖА Блок 1. Основы работы с имиджем
- Введение в стилистику. Основные термины и понятия.
- Основные стилевые направления: драматический, наивная романтика, натуральный, классический, романтический стили, спорт, восток.
- Стилистика макияжа, прически, парфюма.
- Смешение стилевых направлений. Правила смешения стилей.
Блок 2. Искусство комплекта
- Принципы создания грамотного комплекта с точки зрения анализа форм. Понятие линии и пропорции. Линии в прическах.
- Основы колористики. Характеристики цвета.
Палитры стилевых направлений.
- Цветовые контрасты по Й. Иттену.
Блок 3. Основные образные решения
- Смешение стилей и основные образные решения.
- Рассмотрение более 50-ти вариаций смешения стилевых направлений
★ МОДУЛЬ 2. РАЗРАБОТКА ИМИДЖА С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ВНЕШНОСТИ
- Принципы подбора стиля. Типажи основных стилевых направлений.
- Примеры типов внешности на смешение стилей.
- Теория цветотипов. Подбор индивидуальной цветовой палитры на основе цветотипа. Принципы компиляции стилевой и цветотипной палитры. Переходы из цветотипа в цветотип.
- Работа с фигурой. Принципы визуальной коррекции фигуры.
- Работа с имиджем с учетом возрастных категорий. Имидж с учетом целевых задач и образа жизни.
- Возможности переходов по стилевым направлениям. Комплектование гардероба. Сезонность в гардеробе. Секреты грамотного шоппинга.
- Художественный подход к созданию образа. Области искусства, как сферы «рождения» выразительного стильного образа (кино, живопись, фотоискусство, архитектура)
★ МОДУЛЬ 3. ИСКУССТВО И ИМИДЖ Блок 1. Большие исторические стили
- Образы в искусстве как основа современной моды и стилистики
- Знакомство со стилистикой больших исторических эпох: первобытное искусство, Древний Египет, Античная Греция, Готика, Ренессанс, Барокко, Рококо, Классицизм, Романтизм, искусство прерафаэлитов, Модерн и Ар-деко.
- Грамотное сочетание современных образов с образами прошлого.
- Элементы исторического костюма в современных тенденциях. Обзор модных коллекций.
Блок 2. История моды 20-го века
- Основные художественные приемы ведущих домов моды и брендов 20 и 21 века. Изучение почерка известных кутюрье, особенности эстетики больших домов моды: Эрте и Поль Пуаре, Тьерри Мюглер, Коко Шанель, Кристиан Диор, Ив Сен Лоран, Пьер Карден, Версаче, Армани, Кристиан Лакруа, Жан-Поль Готье., Кензо Токада, Йоджи Ямамото, Пьер Бальмен, Вивьен Вествуд.
Блок 3. Мода 3-го тысячелетия
- Анализ коллекций Аntonio Marras, Ann Demeulemester, Ralph Loren, Valentino, Dolce &Gabbana, Moschino, Marni
- Рассмотрение композиции костюма, очередности выхода моделей, подбор моделей (кастинг), цветовое решение и образная идея показа в целом.
Блок 4. Фотоискусство. Создание стильных фотосессий
- Линейная композиция. Постановка кадра и позировки.
- Выбор фона, характер освещения и точка съемки
- Анализ фотосессий известных мастеров
Блок 5. Стилистика художественных фильмов
- Феномен кинодивы. Грамотный кастинг актеров и актрис.
- Фильмы, построенные на линии и живописные картины (работа цвета).
- Исторические фильмы (Эстетика больших исторических стилей в кинематографе).
- Феномен фильма «Властелин колец».
★ МОДУЛЬ 4. АССОЦИАТИВНЫЙ ПОДХОД В ТРАКТОВКЕ ВЕЩЕЙ И ВНЕШНОСТИ
- Основные геометрические формы в стилевых типажах.
- Основные типы линий в каждом из стилевых направлений.
- Ассоциативный метод в работе с образом. Области ассоциирования. Поиск ассоциативной образности в чертах внешности.
- Связь линии во внешности и ассоциации. Анализ типов внешности с контрастной линейностью. Раскрытие ассоциации через комплекты.
- Анализ внешности через призму больших исторических стилей, домов моды и киноискусства.
- Ассоциативные приемы в творчестве современных модельеров.
★ МОДУЛЬ 5. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С МУЖСКИМ ОБРАЗОМ
- Особенности работы с мужским образом
- Аксессуарная группа.
- Типажи внешности по основным стилевым направлениям.
- Стилевые смешения в работе с мужчинами.
- Ассоциативная образность, типы линий, глубокий анализ мужской внешности.
★ МОДУЛЬ 6. АРХЕТИПЫ В СТИЛЕ И ИМИДЖЕ
- Использование основных инструментов создания визуального образа для воплощения того или иного архетипа во внешнем виде
- Очевидные и нестандартные способы и приемы воплощения архетипа в имеющийся образ в рамках своего стиля
- Осознанное управление впечатлением, построение убедительного личного бренда
- Связь внешности с внутренними архетипами, и как внешность может определять ожидаемые сценарии поведения
- Способы адаптации образного решения под ключевые архетипы и жизненные задачи
★ МОДУЛЬ 7.ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ
- Алгоритм и особенности общения стилиста с клиентом
- Работа с возражениями
★ МОДУЛЬ 8. СТИЛЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
- Как проявить себя в социальных сетях, не копируя чужие маски: экологично, честно и красиво.
- Уникальное визуальное решение и личный бренд стилиста.
- Стильный контент и фирменный стиль
★ ЗАЩИТА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА Разработка стильного образа с учетом архетипических вариаций и ситуативно-стратегический имидж
Продолжительность программы 14 месяцев, стоимость 208 600 руб.
БОНУСЫ программы Стилист-имиджмейкер широкого профиля
- Курс «Упаковка, позиционирование и продвижение консультационных услуг» коуча Елены Трухиной — подарок на сумму 19 000 рублей;
- 2 блока из цикла лекций «Развитие вкуса» от Дома Стиля Ольги Меньшиковой — подарок на сумму 12 000 рублей;
- Цикл мастер-классов «Комплекты с секретами» — подарок на сумму 2 900 рублей;
- Цикл мастер-классов «Загадки внешности» и 2 тренинга «Читаем лица» в записи — подарок на сумму 5880 рублей;
- Курс «Онлайн стилист. Как работать в дистанции» — подарок на 1990 рублей;
- Годовое членство в закрытой Facebook группе «Твоя историЯ. Жизнь глазами 12 архетипов» (по 31 декабря) — подарок на сумму 12500 рублей.
Общая сумма подарков 54270 руб.
Супер бонус для тех, кто пройдёт программу в расчетный срок 13 мес
- Консультация по диагностике ведущих архетипов — подарок на сумму 20000 рублей;
- Персональная сессия с Евой Ротганг по позиционированию в сфере стилистики с учетом ведущих архетипов — подарок на сумму 5000 рублей.
Общая сумма подарков за прохождение вовремя 25000 руб.
Факультативные курсы-бонусы
Знакомство с отличительными особенностями костюма больших исторических эпох: Древний Египет, Античная Греция, Готика, Ренессанс, Барокко, Рококо, Классицизм, Романтизм, Модерн и Ар-деко
2. Модные десятилетия 20-го века
История домов моды и брендов в контексте политического и экономического развития Европы, Америки и России. Каждая лекция посвящена десятилетию 20-го века.
Условия оплаты и специальные скидки
Оплата помесячная, стоимость обучения составляет 14900 рублей за месяц.
При единовременной оплате 50% стоимости любой
Программы действует дополнительная скидка — 5%
При единовременной оплате всей программы действует дополнительная скидка — 10%
Все пройденные ранее курсы Школы, входящие в состав программы учитываются в стоимости. Повторно оплачивать не придется.
Чтобы получить индивидуальную калькуляцию, оставьте свою заявку на страничке направления, и мы свяжемся с Вами.
Для получения наших невероятных бонусов, Вам необходимо оплатить первый месяц или программу в полном объеме по 13 марта включительно.
Политика конфиденциальности
Оферта об оказании информационных и консультационных услуг IDEA и ДС ОМ
Copyright Idea Class © 2021. All Rights Reserved.