О программе «Имидж-стилист.
Архетипическая стилистика»

Преимущества Школы IDEA-class
  • Обучение по уникальной методике аутентичной стилистики, выявляющей природную индивидуальность каждого Клиента
  • Глубинное погружение в мир образов и отработка умения тонкого видения и прочтения внешности
  • Использование новейших методик коучинга)
  • Дистанционный формат обучения, удобная обучающая среда
  • Обучение у лучших экспертов в области стилистики и коучинга
  • Поддержка преподавателей во весь период обучения
  • Возможность открытия своего бизнеса по окончании обучения
  • Общение со студентами-единомышленниками в закрытой группе на ФБ и в телеграм-канале
  • Гарантия качества

В 1 месяц обучения по программам  входит: 

  • 8 занятий по 1.5-3 часа в формате видео-лекций. Занятия сможете просматривать в удобное Вам время и двигаться в удобном для Вас темпе;
  • PDF-файл с ключевыми картинками, краткий конспект каждой лекции;
  • Закрытая группа в facebook для студентов, telegram-чат;
  • Письменная обратная связь от преподавателей по домашним заданиям;
  • Ежемесячные поддерживающие вебинары для студентов и выпускников;
  • Примеры работ других студентов, записи с разбором работ

Привилегии для студентов дипломных программ:

  • доступ к материалам обучения носит неограниченный характер* (*пока школа в принципе пользуется системой размещения материалов в обучающей среде)
  • участие в поддерживающем клубе IDEA-club с оплатой только технического сбора – 390 руб. вместо 1990 руб.
Программа Стилист-имиджмейкер широкого профиля
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

МОДУЛЬ 1. СТРУКТУРА ВИЗУАЛЬНОГО ИМИДЖА Блок 1. Основы работы с имиджем 

  • Введение в стилистику. Основные термины и понятия. 
  • Основные стилевые направления: драматический, наивная романтика, натуральный, классический, романтический стили, спорт, восток. 
  • Стилистика макияжа, прически, парфюма. 
  • Смешение стилевых направлений. Правила смешения стилей.

Блок 2. Искусство комплекта

  • Принципы создания грамотного комплекта с точки зрения анализа форм. Понятие линии и пропорции. Линии в прическах.
  • Основы колористики. Характеристики цвета. 

Палитры стилевых направлений.

  • Цветовые контрасты по Й. Иттену.

Блок 3. Основные образные решения

  • Смешение стилей и основные образные решения. 
  • Рассмотрение более 50-ти вариаций смешения стилевых направлений

МОДУЛЬ 2. РАЗРАБОТКА ИМИДЖА С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ВНЕШНОСТИ

  • Принципы подбора стиля. Типажи основных стилевых направлений.
  • Примеры типов внешности на смешение стилей. 
  • Теория цветотипов. Подбор индивидуальной цветовой палитры на основе цветотипа. Принципы компиляции стилевой и цветотипной палитры. Переходы из цветотипа в цветотип. 
  • Работа с фигурой. Принципы визуальной коррекции фигуры.
  • Работа с имиджем с учетом возрастных категорий. Имидж с учетом целевых задач и образа жизни. 
  • Возможности переходов по стилевым направлениям. Комплектование гардероба. Сезонность в гардеробе. Секреты грамотного шоппинга. 
  • Художественный подход к созданию образа. Области искусства, как сферы «рождения» выразительного стильного образа (кино, живопись, фотоискусство, архитектура)

МОДУЛЬ 3. ИСКУССТВО И ИМИДЖ Блок 1. Большие исторические стили 

  • Образы в искусстве как основа современной моды и стилистики 
  • Знакомство со стилистикой больших исторических эпох: первобытное искусство, Древний Египет, Античная Греция, Готика, Ренессанс, Барокко, Рококо, Классицизм, Романтизм, искусство прерафаэлитов, Модерн и Ар-деко. 
  • Грамотное сочетание современных образов с образами прошлого. 
  • Элементы исторического костюма в современных тенденциях. Обзор модных коллекций.

Блок 2. История моды 20-го века 

  • Основные художественные приемы ведущих домов моды и брендов 20 и 21 века. Изучение почерка известных кутюрье, особенности эстетики больших домов моды: Эрте и Поль Пуаре, Тьерри Мюглер, Коко Шанель, Кристиан Диор, Ив Сен Лоран, Пьер Карден, Версаче, Армани, Кристиан Лакруа, Жан-Поль Готье., Кензо Токада, Йоджи Ямамото, Пьер Бальмен, Вивьен Вествуд.

Блок 3. Мода 3-го тысячелетия 

  • Анализ коллекций Аntonio Marras, Ann Demeulemester, Ralph Loren, Valentino, Dolce &Gabbana, Moschino, Marni 
  • Рассмотрение композиции костюма, очередности выхода моделей, подбор моделей (кастинг), цветовое решение и образная идея показа в целом.

Блок 4. Фотоискусство. Создание стильных фотосессий 

  • Линейная композиция. Постановка кадра и позировки. 
  • Выбор фона, характер освещения и точка съемки 
  • Анализ фотосессий известных мастеров

Блок 5. Стилистика художественных фильмов 

  • Феномен кинодивы. Грамотный кастинг актеров и актрис. 
  • Фильмы, построенные на линии и живописные картины (работа цвета). 
  • Исторические фильмы (Эстетика больших исторических стилей в кинематографе). 
  • Феномен фильма «Властелин колец».

МОДУЛЬ 4. АССОЦИАТИВНЫЙ ПОДХОД В ТРАКТОВКЕ ВЕЩЕЙ И ВНЕШНОСТИ

  • Основные геометрические формы в стилевых типажах. 
  • Основные типы линий в каждом из стилевых направлений.
  • Ассоциативный метод в работе с образом. Области ассоциирования. Поиск ассоциативной образности в чертах внешности. 
  • Связь линии во внешности и ассоциации. Анализ типов внешности с контрастной линейностью. Раскрытие ассоциации через комплекты. 
  • Анализ внешности через призму больших исторических стилей, домов моды и киноискусства. 
  • Ассоциативные приемы в творчестве современных модельеров.

МОДУЛЬ 5. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С МУЖСКИМ ОБРАЗОМ

  • Особенности работы с мужским образом 
  • Аксессуарная группа. 
  • Типажи внешности по основным стилевым направлениям. 
  • Стилевые смешения в работе с мужчинами. 
  • Ассоциативная образность, типы линий, глубокий анализ мужской внешности.

МОДУЛЬ 6. АРХЕТИПЫ В СТИЛЕ И ИМИДЖЕ

  • Использование основных инструментов создания визуального образа для воплощения того или иного архетипа во внешнем виде 
  • Очевидные и нестандартные способы и приемы воплощения архетипа в имеющийся образ в рамках своего стиля 
  • Осознанное управление впечатлением, построение убедительного личного бренда 
  • Связь внешности с внутренними архетипами, и как внешность может определять ожидаемые сценарии поведения 
  • Способы адаптации образного решения под ключевые архетипы и жизненные задачи

МОДУЛЬ 7.ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ

  • Алгоритм и особенности общения стилиста с клиентом 
  • Работа с возражениями

МОДУЛЬ 8. СТИЛЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

  • Как проявить себя в социальных сетях, не копируя чужие маски: экологично, честно и красиво.
  • Уникальное визуальное решение и личный бренд стилиста.
  • Стильный контент и фирменный стиль

★ ЗАЩИТА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА  Разработка стильного образа с учетом архетипических вариаций и ситуативно-стратегический имидж

Продолжительность программы 14 месяцев, стоимость 208 600 руб.

БОНУСЫ программы Стилист-имиджмейкер широкого профиля

  Общая сумма подарков 54270 руб.

Супер бонус для тех, кто пройдёт программу в расчетный срок 13 мес

  • Консультация по диагностике ведущих архетипов — подарок на сумму 20000 рублей;
  • Персональная сессия с Евой Ротганг по позиционированию в сфере стилистики с учетом ведущих архетипов — подарок на сумму 5000 рублей.

Общая сумма подарков за прохождение вовремя 25000 руб.

Факультативные курсы-бонусы
1. История костюма
Знакомство с отличительными особенностями костюма больших исторических эпох: Древний Египет, Античная Греция, Готика, Ренессанс, Барокко, Рококо, Классицизм, Романтизм, Модерн и Ар-деко

2. Модные десятилетия 20-го века
История домов моды и брендов в контексте политического и экономического развития Европы, Америки и России. Каждая лекция посвящена десятилетию 20-го века.

Условия оплаты и специальные скидки

Оплата помесячная, стоимость обучения составляет 14900 рублей за месяц. 

При единовременной оплате 50% стоимости любой

Программы действует дополнительная скидка — 5%

При единовременной оплате  всей программы действует дополнительная скидка — 10%

Все пройденные ранее курсы Школы, входящие в состав программы учитываются в стоимости. Повторно оплачивать не придется.

Чтобы получить индивидуальную калькуляцию, оставьте свою заявку на страничке направления, и мы свяжемся с Вами.

Для получения наших невероятных бонусов, Вам необходимо оплатить первый месяц или программу в полном объеме по 13 марта включительно. 

Shopping cart0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0