Мастер-группа

«Аутентичный личный бренд.
Крылья для вашей уникальности»

старт 9 декабря

Как вести соцсети, чтобы привлекать
СВОИХ клиентов и продавать не продавая

Мастер-группа

«Аутентичный личный бренд».
Крылья для вашей уникальности

старт 9 декабря

Как вести соцсети, чтобы привлекать
СВОИХ клиентов и продавать не продавая

  • У вас есть знания и опыт в какой-то сфере, но вы не понимаете, как получить клиентов?
  • Не хотите или не можете преодолеть скромность, и предложить свои услуги — продать свою экспертность?
  • Не понимаете о чем писать тексты, снимать видео, и, главное, кому это нужно?
  • Понимаете, что коллеги, продвигающие свой личный бренд в соцсетях, регулярно получают клиентов даже в кризис?

Приглашаем вас на мастер-группу

«Аутентичный личный бренд.
Крылья для вашей уникальности»

4 модуля о том, как самостоятельно оформить крутой аккаунт с минимальным бюджетом:

 

  • Только самые необходимые инструменты
  • Все, что вы можете сделать сами, не нанимая Смм-специалистов, дизайнеров и копирайтеров
  • Полный набор инструментов для быстрого старта в соцсетях
  • Практическая отработка всех навыков и обратная связь от куратора

АВТОР МАСТЕР-ГРУППЫ

ИРИНА ДРЫНДИНА

 

  • Предприниматель, руководитель бренд-агенства
  • Специалист по построению личного бренда на основе архетипов
  • Автор и ведущая тренинга «Личный бренд тренера»
  • Спикер бизнес-конференций по интернет- маркетингу
  • Практикующий психоаналитик
  • Популяризатор глубинного подхода в маркетинге и автор блога в инстаграм для тех, кто не знает как вести соцсети, не готов тратить на это время, но хочет клиентов @mycreativebrand

“Ко мне приходят с желанием развивать свои соцсети и получить первых клиентов. Я даю не только все необходимые знания, но и чёткий пошаговый план. Но, пожалуй, самое главное, это — мотивация. Моя задача — сделать так, чтобы вы поверили в свои силы и начали действовать.

Во время работы я применяю глубинный подход. Мы будем использовать знания психологии для упаковки своей уникальности.

Вы узнаете, как и за счет каких символов, слов, эмоций и образов можно транслировать свою уникальность. Как написать текст, чтобы в нем были вы, а не просто слова. Как за счет визуального ряда транслировать эмоции. И главное, как привлечь именно СВОЕГО клиента”.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

После оплаты модуля, куратор добавит вас в закрытую телеграмм группу

3 раза в неделю вы будете получать 20- минутные уроки и домашние задания

Каждое задание проверяет куратор и дает обратную связь

Занятия группы доступны в течение одного месяца

Вы можете задать любые вопросы по заданиям общение в телеграм чате

Модуль 1

Как эксперту оформить свой аккаунт?

Что нужно написать в аккаунте, чтобы мотивировать подписаться на вас

«У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление» — Коко Шанель.

  • Кто моя целевая аудитория?
  • Как сформулировать свое позиционирование так, чтобы это было понятно читателям?
  • Что нужно размещать в закрепленных сторис?
  • Как оформить обложки для альбомов с закрепленными сторис?

Модуль для вас если:

Вы делаете первые шаги в оформлении своих соцсетей

Вы хотите донести до читателей свою уникальность

Вы — эксперт, меняющий свое позиционирование на рынке (смена сферы деятельности)

Вы хотите привлечь лояльных покупателей с помощью соцсетей

Уроки

1) Упаковываем свою уникальность в 150 символов для шапки профиля

2) Учимся делать красивые обложки для закрепленных сторис

3) Заполняем альбомы с закрепленными сторис (“Обо мне”, “Услуги”, “Дипломы”, “Хобби” и т.д.)

В результате обучения Вы узнаете:

— Как выбрать фото на аватарку

— Что написать в шапке профиля

— Как сделать красивые обложки для закрепленных сторис

-Какую информацию сохранить в закрепленные

-Как мотивировать подписаться на вас

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

— полностью оформленный и готовый к работе аккаунт эксперта

— оформленный альбом с закрепленными сторис, чтобы вся нужная информация о вас и ваших продуктов была всегда под рукой

— рабочую тетрадь-гайд по оформлению аккаунта с тезисами занятий

Модуль 2

Как создать красивую ленту в Инстаграм?

Профессионально оформленная лента, эстетически привлекательная и отражающая продаваемые вами смыслы — это первое, с чего стоит эксперту начать продвижение своего личного бренда.

«Для наших клиентов сделанный нами сайт или фирменный стиль – не статья расхода, а статья дохода» — Артемий Лебедев.

Модуль для вас если:

Вам важна красивая лента,
Ваша профессия связана с красотой и эстетикой

Уроки

1) Как определить цветовую палитру своего блога

2) Какие фотографии нужны для красивого блога

3) Какие приложения стоит использовать для того, чтобы создать красивую ленту

В результате обучения Вы узнаете:

— Как определить свою цветовую палитру

— Где подбирать картинки для блога

— Составляем ТЗ на фотосессию

— Как выбрать удачные фото

— Что делать, если нет профессиональной фотосессии

— ТОП бесплатных приложений для красивой ленты

— Что такое пресеты и стоит ли их использовать

— Как сделать красивые шаблоны для ленты (пост, IGTV)

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

— Концепцию визуального оформления своего аккаунта

— ТЗ на фотосессию для инстаграм

— рабочую тетрадь-гайд по формированию красивой ленты с тезисами занятий и примерами

А также:

— освоите лайфхаки для красивых фото на телефон в любом месте и без профессионального фотографа

— научитесь отбирать фотографии, которые стоит разместить в аккаунте, а которые — лучше нет

Модуль 3

Как составить продающий контент-план

-Продавать не продавая- это возможно?
-Да! Если у вас есть правильный контент-план!

“Под продающим аккаунтом обычно подразумевают посты, расхваливающие продукт и продающие его. Но это то, что убирает продажи на корню. Вовлекай и развлекай- вот о чем нужно думать, когда вы планируете свой контент”.

  • Пишете посты, а продаж нет?
  • Не умеете продавать свои знания и навыки?
  • Не знаете, как общаться и взаимодействовать с читателями?
  • Нет концепции аккаунта?
  • Не знаете, как сбалансировать личные и профессиональные посты?
  • Не знаете, где брать идеи для интересного контента?
  • Нет чёткого понимания потребности читателей и предоставления им именно того, что необходимо?
  • Не чувствуете своей нужности, как эксперта, не можете преодолеть страх?

Модуль для вас если:

— Вы хотите получать клиентов из соцсетей

— Вы хотите упорядочить работу над аккаунтом

— Вам нужна стратегия развития своего аккаунта

Уроки

1) Разберем, что такое контент-план и какие типы контента бывают

2) Где и как собрать необходимую информацию, чтобы ваш аккаунт начал генерировать клиентов

3) Составим контент-план конкретно под вас. Никаких общих для всех шаблонов! Контент-план должен быть именно про вас и под вас

В результате обучения Вы узнаете:

— Что такое контент

— План и зачем он нужен

— Типы контента и для чего используется каждый тип контента

— Как использовать геймификацию у себя в аккаунте

— Для чего нужны сторис?

— Что такое IGTV?

— Типы постов

— Как мотивировать подписчиков взаимодействовать с вами

— Как перехитрить алгоритмическую ленту

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

— продающий контент-план

— информацию о болях и страхах своей целевой аудитории

— изучите все виды контента и научитесь их максимально эффективно использовать

— научитесь отбирать фотографии, которые стоит разместить в аккаунте, а которые- лучше не выкладывать

— научитесь работать в приложениях, чтобы создавать интересный дизайн обложек

Модуль 4

Как писать продающие посты

Как выявить боли целевой аудитории, чтобы продающий пост попал точно в цель

«Никто не читает рекламу. Люди читают то, что им интересно. Иногда это оказывается рекламой» — Говард Госсидж.

  • как привлечь внимание и удержать его до конца поста
  • как писать просто и понятно, чтобы вас можно было читать и в пробке, и в 3 часа ночи после вечеринки
  • как понять, чего хочет клиент и как ему это дать в тексте
  • как упаковать свои знания в тексты, сохранив при этом эмоциональность живой речи

Модуль для вас если:

-вы хотите получать клиентов из соцсетей

-вы боитесь продавать себя как эксперта

-вы не знаете, как писать продающие посты, чтобы их дочитали до конца

Уроки

1) Прорабатываем страх предъявить себя миру: что мне мешает продавать себя

2) Изучаем типы продающих постов и учимся их использовать в своем блоге

3) Собираем боли и возражения своей целевой аудитории

В результате обучения Вы узнаете:

— Какие бывают виды постов

— Как продавать, используя разные типы постов

— Что такое “отработка возражений в постах” и как это использовать для увеличения продаж

— Как оформить пост-анонс, чтобы он собрал больше просмотров

— Где и как узнать боли своей целевой аудитории

— Сколько продающих постов в неделю нужно писать

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

— шаблоны и алгоритмы сбора информации о явных и скрытых запросах своих потенциальных клиентов

— напишите 7 продающих постов

— соберете боли и возражения своей целевой аудитории

— проработаете страх предлагать свою услугу и брать деньги за свою работу

тарифы и цены

1 модуль

3000 рублей

2 модуля

6000 рублей

3 модуля

8000 рублей

4 модуля

10000 рублей

Модуль длится 1 неделю

Всем, кто сделает задания в течениии недели — скайп сессия с Ириной Дрындиной по продвижению личного бренда в соцсетях

Отзывы

Часто задаваемые вопросы

Я не смогу вести соцсети потому, что для этого надо много времени, а у меня работа и семья

Да, я вас понимаю, я сама — работающая мама двоих детей. Поэтому я научилась вычленять самое важное. Ничего лишнего. Только минимум самых эффективных действий, чтобы начать продвигаться и получить первых клиентов.

Сейчас все учат вести соцсети. Почему именно вы?

Знать и делать — разные вещи. Моя задача — не дать вам знания. Это вы можете превосходно прочитать и сами — в Интернете полно информации на эту тему. Моя задача — научить вас использовать силу эмоций в продвижении своего личного бренда.

Я пробовала, но все так и сошло на нет

Да, без четкой стратегии и понимания что и зачем надо сделать. Ресурсы распыляются, и азарт проходит, оставляя после себя шлейф разочарованности.

Каковы гарантии?

Их нет.  Если вы ничего не делаете, нет и результата. Я — не волшебница и результат вам не наколдую. Есть усилия — есть результат. По-другому не бывает. Я гарантирую, что с заданиями курса справится человек любого возраста и любой подготовки.

Я очень боюсь вести прямые эфиры и снимать видео

Так у всех (ну или почти у всех). И это «лечится». Я дам специальный прием, как побороть страх оценки. Также есть технические приемы, как сделать лицо на видео более привлекательным.

Я не умею красиво писать тексты

Есть алгоритм написания поста. Зная его, любой в состоянии написать интересный пост.

Я пробовала, но ничего не получилось, я так и не смогла с этим разобраться

Ошибка многих новичков — пытаться сразу досконально разобраться во всех вопросах. Человек погружается в изучение и вязнет там.

Наша мастер-группа построена по другому принципу: я даю только план-минимум. То, что нужно сделать обязательно, и с чем сможет справиться даже новичок. Когда научитесь делать простые вещи, можно будет переходить к новой порции информации.

В соцсетях разбирается только молодежь, это уже не для меня, там столько специальных терминов- как я вас понимаю!

Каждый месяц появляются новые и новые слова, техники и подходы. У вас будет чат поддержки, где вы сможете задать все интересующие вас вопросы.

Мне надо подумать

Да, до старта группы еще есть время, но сразу после оплаты вас подключают к чату по постановке целей, где мы учимся целеполаганию, выявляем свои потребности и критерии успеха. Так что к началу мастер-группы многие подойдут с готовыми целями и осознанием, чего конкретно они хотят. Понятно, что их результат будет выше.

Для меня это слишком сложно

В мастер-группе мы не изучаем тонкости и премудрости. Только самые необходимые знания и действия. Плюс, все навыки мы отрабатываем на практике. Вы напишите пост и вышлите его на проверку. Куратор группы подскажет, что и как можно улучшить. Поверьте, следующие посты будут уже лучше. Секрет успеха — движение маленькими шагами.

Стоит ли мне идти в мастер-группу, если я не знаю ничего об архетипах?

Да, стоит. Мы будем учиться оформлять аккаунт и писать посты с опорой на те эмоции, которые вы транслируете. Для этого не обязательно знать про архетипы.

Стоит ли мне идти в мастер-группу, если я не знаю свои архетипы?

Если вы не знаете свои архетипы, я бы рекомендовала взять тарифы с подсказками от куратора или от меня. Мы подскажем, как использовать силу архетипов для быстрого и эффективного продвижения в соцсетях.

Помогут ли мне в группе понять свои архетипы?

Наша мастер-группа создана для тех, кто хочет развивать свой личный бренд в соцсетях и получить первых клиентов. Для погружения в мир архетипов и исследования своих архетипов я бы порекомендовала вам участие в закрытой группе в Фейсбук, где мы досконально изучаем все аспекты каждого архетипа.

Shopping cart0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0