Мастер-группа
«Аутентичный личный бренд.
Крылья для вашей уникальности»
старт 9 декабря
Как вести соцсети, чтобы привлекать
СВОИХ клиентов и продавать не продавая
Мастер-группа
«Аутентичный личный бренд».
Крылья для вашей уникальности
старт 9 декабря
Как вести соцсети, чтобы привлекать
СВОИХ клиентов и продавать не продавая
- У вас есть знания и опыт в какой-то сфере, но вы не понимаете, как получить клиентов?
- Не хотите или не можете преодолеть скромность, и предложить свои услуги — продать свою экспертность?
- Не понимаете о чем писать тексты, снимать видео, и, главное, кому это нужно?
- Понимаете, что коллеги, продвигающие свой личный бренд в соцсетях, регулярно получают клиентов даже в кризис?
Приглашаем вас на мастер-группу
«Аутентичный личный бренд.
Крылья для вашей уникальности»
4 модуля о том, как самостоятельно оформить крутой аккаунт с минимальным бюджетом:
- Только самые необходимые инструменты
- Все, что вы можете сделать сами, не нанимая Смм-специалистов, дизайнеров и копирайтеров
- Полный набор инструментов для быстрого старта в соцсетях
- Практическая отработка всех навыков и обратная связь от куратора
АВТОР МАСТЕР-ГРУППЫ
ИРИНА ДРЫНДИНА
- Предприниматель, руководитель бренд-агенства
- Специалист по построению личного бренда на основе архетипов
- Автор и ведущая тренинга «Личный бренд тренера»
- Спикер бизнес-конференций по интернет- маркетингу
- Практикующий психоаналитик
- Популяризатор глубинного подхода в маркетинге и автор блога в инстаграм для тех, кто не знает как вести соцсети, не готов тратить на это время, но хочет клиентов @mycreativebrand
“Ко мне приходят с желанием развивать свои соцсети и получить первых клиентов. Я даю не только все необходимые знания, но и чёткий пошаговый план. Но, пожалуй, самое главное, это — мотивация. Моя задача — сделать так, чтобы вы поверили в свои силы и начали действовать.
Во время работы я применяю глубинный подход. Мы будем использовать знания психологии для упаковки своей уникальности.
Вы узнаете, как и за счет каких символов, слов, эмоций и образов можно транслировать свою уникальность. Как написать текст, чтобы в нем были вы, а не просто слова. Как за счет визуального ряда транслировать эмоции. И главное, как привлечь именно СВОЕГО клиента”.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
После оплаты модуля, куратор добавит вас в закрытую телеграмм группу
3 раза в неделю вы будете получать 20- минутные уроки и домашние задания
Каждое задание проверяет куратор и дает обратную связь
Занятия группы доступны в течение одного месяца
Вы можете задать любые вопросы по заданиям общение в телеграм чате
Модуль 1
Как эксперту оформить свой аккаунт?
Что нужно написать в аккаунте, чтобы мотивировать подписаться на вас
«У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление» — Коко Шанель.
- Кто моя целевая аудитория?
- Как сформулировать свое позиционирование так, чтобы это было понятно читателям?
- Что нужно размещать в закрепленных сторис?
- Как оформить обложки для альбомов с закрепленными сторис?
Модуль для вас если:
Вы делаете первые шаги в оформлении своих соцсетей
Вы хотите донести до читателей свою уникальность
Вы — эксперт, меняющий свое позиционирование на рынке (смена сферы деятельности)
Вы хотите привлечь лояльных покупателей с помощью соцсетей
Уроки
1) Упаковываем свою уникальность в 150 символов для шапки профиля
2) Учимся делать красивые обложки для закрепленных сторис
3) Заполняем альбомы с закрепленными сторис (“Обо мне”, “Услуги”, “Дипломы”, “Хобби” и т.д.)
В результате обучения Вы узнаете:
— Как выбрать фото на аватарку
— Что написать в шапке профиля
— Как сделать красивые обложки для закрепленных сторис
-Какую информацию сохранить в закрепленные
-Как мотивировать подписаться на вас
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
— полностью оформленный и готовый к работе аккаунт эксперта
— оформленный альбом с закрепленными сторис, чтобы вся нужная информация о вас и ваших продуктов была всегда под рукой
— рабочую тетрадь-гайд по оформлению аккаунта с тезисами занятий
Модуль 2
Как создать красивую ленту в Инстаграм?
Профессионально оформленная лента, эстетически привлекательная и отражающая продаваемые вами смыслы — это первое, с чего стоит эксперту начать продвижение своего личного бренда.
«Для наших клиентов сделанный нами сайт или фирменный стиль – не статья расхода, а статья дохода» — Артемий Лебедев.
Модуль для вас если:
Вам важна красивая лента,
Ваша профессия связана с красотой и эстетикой
Уроки
1) Как определить цветовую палитру своего блога
2) Какие фотографии нужны для красивого блога
3) Какие приложения стоит использовать для того, чтобы создать красивую ленту
В результате обучения Вы узнаете:
— Как определить свою цветовую палитру
— Где подбирать картинки для блога
— Составляем ТЗ на фотосессию
— Как выбрать удачные фото
— Что делать, если нет профессиональной фотосессии
— ТОП бесплатных приложений для красивой ленты
— Что такое пресеты и стоит ли их использовать
— Как сделать красивые шаблоны для ленты (пост, IGTV)
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
— Концепцию визуального оформления своего аккаунта
— ТЗ на фотосессию для инстаграм
— рабочую тетрадь-гайд по формированию красивой ленты с тезисами занятий и примерами
А также:
— освоите лайфхаки для красивых фото на телефон в любом месте и без профессионального фотографа
— научитесь отбирать фотографии, которые стоит разместить в аккаунте, а которые — лучше нет
Модуль 3
Как составить продающий контент-план
-Продавать не продавая- это возможно?
-Да! Если у вас есть правильный контент-план!
“Под продающим аккаунтом обычно подразумевают посты, расхваливающие продукт и продающие его. Но это то, что убирает продажи на корню. Вовлекай и развлекай- вот о чем нужно думать, когда вы планируете свой контент”.
- Пишете посты, а продаж нет?
- Не умеете продавать свои знания и навыки?
- Не знаете, как общаться и взаимодействовать с читателями?
- Нет концепции аккаунта?
- Не знаете, как сбалансировать личные и профессиональные посты?
- Не знаете, где брать идеи для интересного контента?
- Нет чёткого понимания потребности читателей и предоставления им именно того, что необходимо?
- Не чувствуете своей нужности, как эксперта, не можете преодолеть страх?
Модуль для вас если:
— Вы хотите получать клиентов из соцсетей
— Вы хотите упорядочить работу над аккаунтом
— Вам нужна стратегия развития своего аккаунта
Уроки
1) Разберем, что такое контент-план и какие типы контента бывают
2) Где и как собрать необходимую информацию, чтобы ваш аккаунт начал генерировать клиентов
3) Составим контент-план конкретно под вас. Никаких общих для всех шаблонов! Контент-план должен быть именно про вас и под вас
В результате обучения Вы узнаете:
— Что такое контент
— План и зачем он нужен
— Типы контента и для чего используется каждый тип контента
— Как использовать геймификацию у себя в аккаунте
— Для чего нужны сторис?
— Что такое IGTV?
— Типы постов
— Как мотивировать подписчиков взаимодействовать с вами
— Как перехитрить алгоритмическую ленту
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
— продающий контент-план
— информацию о болях и страхах своей целевой аудитории
— изучите все виды контента и научитесь их максимально эффективно использовать
— научитесь отбирать фотографии, которые стоит разместить в аккаунте, а которые- лучше не выкладывать
— научитесь работать в приложениях, чтобы создавать интересный дизайн обложек
Модуль 4
Как писать продающие посты
Как выявить боли целевой аудитории, чтобы продающий пост попал точно в цель
«Никто не читает рекламу. Люди читают то, что им интересно. Иногда это оказывается рекламой» — Говард Госсидж.
- как привлечь внимание и удержать его до конца поста
- как писать просто и понятно, чтобы вас можно было читать и в пробке, и в 3 часа ночи после вечеринки
- как понять, чего хочет клиент и как ему это дать в тексте
- как упаковать свои знания в тексты, сохранив при этом эмоциональность живой речи
Модуль для вас если:
-вы хотите получать клиентов из соцсетей
-вы боитесь продавать себя как эксперта
-вы не знаете, как писать продающие посты, чтобы их дочитали до конца
Уроки
1) Прорабатываем страх предъявить себя миру: что мне мешает продавать себя
2) Изучаем типы продающих постов и учимся их использовать в своем блоге
3) Собираем боли и возражения своей целевой аудитории
В результате обучения Вы узнаете:
— Какие бывают виды постов
— Как продавать, используя разные типы постов
— Что такое “отработка возражений в постах” и как это использовать для увеличения продаж
— Как оформить пост-анонс, чтобы он собрал больше просмотров
— Где и как узнать боли своей целевой аудитории
— Сколько продающих постов в неделю нужно писать
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
— шаблоны и алгоритмы сбора информации о явных и скрытых запросах своих потенциальных клиентов
— напишите 7 продающих постов
— соберете боли и возражения своей целевой аудитории
— проработаете страх предлагать свою услугу и брать деньги за свою работу
тарифы и цены
1 модуль
3000 рублей
2 модуля
6000 рублей
3 модуля
8000 рублей
4 модуля
10000 рублей
Модуль длится 1 неделю
Всем, кто сделает задания в течениии недели — скайп сессия с Ириной Дрындиной по продвижению личного бренда в соцсетях
Отзывы
Часто задаваемые вопросы
Я не смогу вести соцсети потому, что для этого надо много времени, а у меня работа и семья
Да, я вас понимаю, я сама — работающая мама двоих детей. Поэтому я научилась вычленять самое важное. Ничего лишнего. Только минимум самых эффективных действий, чтобы начать продвигаться и получить первых клиентов.
Сейчас все учат вести соцсети. Почему именно вы?
Знать и делать — разные вещи. Моя задача — не дать вам знания. Это вы можете превосходно прочитать и сами — в Интернете полно информации на эту тему. Моя задача — научить вас использовать силу эмоций в продвижении своего личного бренда.
Я пробовала, но все так и сошло на нет
Да, без четкой стратегии и понимания что и зачем надо сделать. Ресурсы распыляются, и азарт проходит, оставляя после себя шлейф разочарованности.
Каковы гарантии?
Их нет. Если вы ничего не делаете, нет и результата. Я — не волшебница и результат вам не наколдую. Есть усилия — есть результат. По-другому не бывает. Я гарантирую, что с заданиями курса справится человек любого возраста и любой подготовки.
Я очень боюсь вести прямые эфиры и снимать видео
Так у всех (ну или почти у всех). И это «лечится». Я дам специальный прием, как побороть страх оценки. Также есть технические приемы, как сделать лицо на видео более привлекательным.
Я не умею красиво писать тексты
Есть алгоритм написания поста. Зная его, любой в состоянии написать интересный пост.
Я пробовала, но ничего не получилось, я так и не смогла с этим разобраться
Ошибка многих новичков — пытаться сразу досконально разобраться во всех вопросах. Человек погружается в изучение и вязнет там.
Наша мастер-группа построена по другому принципу: я даю только план-минимум. То, что нужно сделать обязательно, и с чем сможет справиться даже новичок. Когда научитесь делать простые вещи, можно будет переходить к новой порции информации.
В соцсетях разбирается только молодежь, это уже не для меня, там столько специальных терминов- как я вас понимаю!
Каждый месяц появляются новые и новые слова, техники и подходы. У вас будет чат поддержки, где вы сможете задать все интересующие вас вопросы.
Мне надо подумать
Да, до старта группы еще есть время, но сразу после оплаты вас подключают к чату по постановке целей, где мы учимся целеполаганию, выявляем свои потребности и критерии успеха. Так что к началу мастер-группы многие подойдут с готовыми целями и осознанием, чего конкретно они хотят. Понятно, что их результат будет выше.
Для меня это слишком сложно
В мастер-группе мы не изучаем тонкости и премудрости. Только самые необходимые знания и действия. Плюс, все навыки мы отрабатываем на практике. Вы напишите пост и вышлите его на проверку. Куратор группы подскажет, что и как можно улучшить. Поверьте, следующие посты будут уже лучше. Секрет успеха — движение маленькими шагами.
Стоит ли мне идти в мастер-группу, если я не знаю ничего об архетипах?
Да, стоит. Мы будем учиться оформлять аккаунт и писать посты с опорой на те эмоции, которые вы транслируете. Для этого не обязательно знать про архетипы.
Стоит ли мне идти в мастер-группу, если я не знаю свои архетипы?
Если вы не знаете свои архетипы, я бы рекомендовала взять тарифы с подсказками от куратора или от меня. Мы подскажем, как использовать силу архетипов для быстрого и эффективного продвижения в соцсетях.
Помогут ли мне в группе понять свои архетипы?
Наша мастер-группа создана для тех, кто хочет развивать свой личный бренд в соцсетях и получить первых клиентов. Для погружения в мир архетипов и исследования своих архетипов я бы порекомендовала вам участие в закрытой группе в Фейсбук, где мы досконально изучаем все аспекты каждого архетипа.
Copyright Idea Class © 2020. All Rights Reserved.