Программа профессионального обучения
«ИМИДЖ-СТИЛИСТ. АРХЕТИПИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА»
Пройдите обучение и получите одну из самых востребованных профессий XXI века с гибкой возможностью выбора своего профиля: от работы с частными клиентами до открытия обучающей школы, стилизации фотосессий или созданием имиджа в социальных сетях.
В эпоху высокой конкуренции не только с людьми, но и искусственным интеллектом, умение отличаться от остальных, заявить о себе и своих профессиональных качествах, понимать свою идентичность и ключевые особенности, а также быть яркой и гармоничной личностью – это уже не прихоть, а необходимость современного человека.
Уже мало говорить только о «стильных луках» и соответствии модным трендам, когда залогом успеха является знание своих уникальных сторон и умение выразить через имидж свои цели и ценности. А потому потребность в стилистах — практиках, знающих свой предмет на высоком уровне, а не пользующихся шаблонными решениями, умеющих подстраиваться под запросы времени, и использующих широкую палитру инструментов, растет с каждым днем.
Индивидуальность стала синонимом успеха.
А профессия стилиста-имиджмейкера заняла свое место в топ-5 самых востребованных профессий модной индустрии.
Эта профессия для Вас, если:
Мечтаете делать людей красивыми, стильными, гармоничными, уверенными в себе
Вам ценностно важно раскрывать потенциал людей, находить их сильные стороны, способствовать достижению целей и личностному росту
Любите мир красоты, моды, визуальные эффекты, мечтаете «выучить язык» цвета, форм, фактур и аксессуаров
Вам интересны способы воздействия на «зрителя» и управление впечатлением
Вас интересует профессия, в которой всегда есть куда развиваться, и вы бы хотели достичь совершенства в своем деле
Ваша работа связана с созданием образов (фотограф, визажист, парикмахер, шопер, модельер, дизайнер, графический дизайнер и др.)
Вы относитесь к специалистам помогающих профессий и желаете отстроиться от конкурентов: психолог, коуч, консультант по карьерному продвижению и др.
Вам надоел четкий график работы или имеющаяся работа перестала приносить удовольствие
Ищете творческую реализацию и хотите свободно распоряжаться своим временем
Мечтаете быть стильной и интересной личностью, посещать интересные мероприятия, быть в гуще модных событий и трендов

Преимущества обучения в Школе IDEA-class









Наши преподаватели

Ольга Меньшикова
Имидж-стилист международного уровня с 20-летним опытом работы.
Автор методики аутентичной стилистики, автор и преподаватель множества уникальных профессиональных курсов, эксперт моды, автор проекта «Дом стиля Ольги Меньшиковой», постоянный спикер тематических выставок и конференций, автор лекций в Музее Моды (г.Москва).

Ева Ротганг
Стилист-имиджмейкер с 10-ти летним опытом работы, ментор стилистов, диагност архетипических стратегий
Индивидуальное имидж-консультирование, шопинг-сопровождение, создание и проведение множества курсов по стилю, конструирование вариаций стильного образа.
Преподаватель курсов по имидж-стилистике, приверженец методики аутентичной стилистики.

Елена Трухина
Коуч, тренер коучей, психолог-консультант.
Куратор программы «Стилевой коучинг» в IDEA-class. Эксперт в области распознавания и реализации Предназначения, автор методики «Матричный Коучинг». Обучалась и обучается у родоначальников метода коучинг и лучших специалистов в мире: Тимоти Голви, Джон Уитмор, МайлзДауни, Энтони Роббинс, БрендонБушард, Мерилин Аткинсон, Марша Рейнолдс.

Татьяна Бондаренко
Руководитель IDEA-class, стилист, тренер по поиску предназначения, исследователь архетипов.
Автор метода архетипической иерархии, автор и ведущая игровых онлайн проектов, эксперт проекта ID-code (разработка персонального бренда с учетом уникальности личности).

Ирина Зверева
Менеджер проектов IDEA-class, консультант по технологии запусков проектов, стилист.
Соавтор игровых онлайн проектов IDEA-class, 6-летний опыт разработки и продвижения онлайн проектов, более 40 разработанных продуктов и более 150 запусков.

Программа обучения
МОДУЛЬ 1
Основы визуальной стилистики
-
Занятие 1. Основные стилевые направления. Драматический стиль.
-
Занятие 2. Основные стилевые направления. Наивная романтика.
-
Занятие 3. Основные стилевые направления. Классический стиль.
-
Занятие 4. Основные стилевые направления. Натуральный стиль.
-
Занятие 5. Основные стилевые направления. Романтизм.
-
Занятие 6. Основные стилевые направления. Восточный стиль.
-
Занятие 7. Основные стилевые направления. Спортивный стиль.
-
Занятие 8. Смешение стилей.
Самостоятельная работа:
- Подберите примеры вещей (одежды и аксессуаров) для каждого стилевого направления. На каждое направление может быть минимум два слайда — один слайд с несколькими примерами одежды и второй слайд с несколькими аксессуарами.
- Подберите примеры (3-5 вещей) на смешении стилей.

По итогу модуля вы:
- знаете и легко определите основные стилевые направления в одежде, интерьере.
- можете определить основной типаж клиента.
- знаете, как подбирать одежду, аксессуары, прическу в соответствии с основным типажом клиента.
МОДУЛЬ 2
Основные образные решения
-
Занятие 1. Основные образные решения в драматическом стиле. Супергерой. Царская охота. Кармен. Цыганки.
-
Занятие 2. Основные образные решения в драматическом стиле. Африка. Амазонки. Пираты.
-
Занятие 3. Основные образные решения в драматическом стиле. Мистическая птица. Парад. Королева.
-
Занятие 4. Основные образные решения в стиле наив. Сказка. Принцессы.
-
Занятие 5. Основные образные решения в стиле наив. Школьницы. Парижанка.
-
Занятие 6. Основные образные решения в стиле наив. Герда. Маленькая разбойница.
-
Занятие 7. Основные образные решения в стиле наив. Гаврош. Жесткий наив. Маленькая хищная леди.
-
Занятие 8. Основные образные решения в стиле наив. Дисней. Цирк. Пьеро. Арлекин.
-
Занятие 9. Основные образные решения в классическом стиле. Часть 1. Английский стиль. Часть 2. Жокейский стиль.
-
Занятие 10. Основные образные решения в классическом стиле. Милитари. Сафари.
-
Занятие 11. Основные образные решения в классическом стиле. Аристократы. Космос. Унисекс.
-
Занятие 12. Основные образные решения в натуральном стиле. Север. Лесная тема.
-
Занятие 13. Основные образные решения в натуральном стиле. Индейцы. Кантри. Кочевники.
-
Занятие 14. Основные образные решения в натуральном стиле. Фолк. Сельский стиль. Купеческая тема.
-
Занятие 15. Основные образные решения в натуральном стиле. Тропическая тема. Хиппи.
-
Занятие 16. Основные образные решения в восточном стиле. Япония. Китай.
-
Занятие 17. Основные образные решения в восточном стиле. Индия. Арабский восток.
-
Занятие 18. Основные образные решения в романтизме. Русалки. Лесные феи.
-
Занятие 19. Основные образные решения в романтизме. Зимняя нимфа. Цветочная фея.
-
Занятие 20. Основные образные решения в романтизме. Исторический романтизм. Призраки. Будуар.
Самостоятельная работа:
-
Сделать по три коллажа (три образных решения) по каждому из стилевых направлений (драма, наив, натуральный, классический, романтический) и один коллаж на восточный стиль. Выбирайте три любых стилевых вариации в каждом из направлений. Одно образное решение — один коллаж (от 10 до 15 картинок в коллаже). Картинки — это отдельные вещи (одежда, аксессуары), а также готовые образы.
-
Получив 2 картинки (фото 2-х вещей), определите стилевую вариацию для каждой вещи и составьте для каждой идеальный комплект, в виде электронного коллажа (презентация формата .pptx).

По итогу модуля вы:
- знаете более 60 образных решений, построенных на смешении основных стилевых направлений в разных пропорциях
- получите готовые шаблоны: какие цвета, формы, фактуры и рисунки, аксессуары и украшения раскрывают то или иное образное решение. Это экономит время разработки образа клиента и минимизирует риск ошибки. Образные названия сразу включают клиента и вовлекают его в сотворчество.
- получите ваше первое портфолио, состоящее из сетов по 60 образных решений.
МОДУЛЬ 3
Искусство комплекта
-
Занятие 1. Линейная композиция. Типы линий: твердая, жесткая, агрессивная, гибкая, упругая.
-
Занятие 2. Типы линий: хрупкая, мягкая, плавная, вялая. Анализ ошибок в комплектах. Переходная линейность.
-
Занятие 3. Цветовая композиция. Цветовые контрасты.
-
Занятие 4. Фактуры, детали и ритмы в комплектах.
-
Занятие 5. Сочетание верх + низ. Важные мелочи.
Самостоятельная работа:
-
Создайте комплекты из одежды и аксессуаров (по 2 коллажа с разными типами линейности на три любых стилевых направления – итого 6 коллажей), желательно уйти от цветовых решений, создать на основе нейтральных или ахроматических тонов. (Например, наивная романтика через гибкую и твердую линии; натуральный стиль через мягкую и вялую линии, драматический стиль через жесткую и упругую линии).
-
Составьте комплекты (по 2 коллажа на три любых стилевых направления – всего 6 коллажей) с учетом контрастов Й. Иттена.

По итогу модуля вы:
- знаете, как составлять стильные комплекты по принципам контраста и гармонии.
- умеете подчеркивать достоинства и скрывать недостатки фигуры с помощью работы с линейностью.
- знаете, как работать с цветом, фактурами и рисунками, как их сочетать.
МОДУЛЬ 4
Разработка имиджа с учетом внешности
-
Занятие 1. Типажи стилевых направлений.
-
Занятие 2. Типажи основных образных решений (наив, драма).
-
Занятие 3. Типажи основных образных решений (классика, натуральный, романтизм, восток).
-
Занятие 4. Основы колористики. Палитры цветотипов.
-
Занятие 5. Типы фигур. Принципы подбора кроя и деталей одежды. Визуальная коррекция фигуры.
Самостоятельная работа:
-
Задание на цветотипные палитры: собрать палитру-коллаж на каждый цветотип из набора вещей подходящих оттенков.
-
Задание на цветотипные типажи: найти пример типажей, соответствующих каждому цветотипу.
-
Проанализировать 3 любые вещи (платье, пальто, юбку, блузу или брюки) на предмет воздействия на фигуру и ее пропорции. Кратко написать, как именно конструкция изделия будет видоизменять фигуру.
-
Проанализировать 3 образа с точки зрения подбора кроя (правильного или неправильного). Это могут быть образы звезд, образы стрит-стайла или образы из проектов «До и после».

По итогу модуля вы:
- понимаете, какие типажи у того или иного стилевого направления.
- знаете, какие бывают цветотипы, как с ними работать, а когда не стоит ориентироваться на цветотип.
- понимаете на что сделать акцент при работе с возрастным гардеробом и гардеробом +size.
- знаете приемы коррекции фигуры и основы возрастной стилистики
МОДУЛЬ 5
Практическая стилистика. Комбинаторика
-
Занятие 1. Самоисследование.
-
Занятие 2. Диаграмма занятости. Ревизия гардероба.
-
Занятие 3. Капсульные блоки.
-
Занятие 4. Разбор верхней одежды и аксессуаров. Соединение всех элементов образа.

По итогу модуля вы:
- получите алгоритмы оказания самых востребованных услуг: разбора гардероба и шопинга.
- умеете составлять капсульный гардероб, который отражает индивидуальность клиента.
МОДУЛЬ 6
Имидж и искусство
-
Занятие 1.Большие исторические стили. Первобытное искусство. Искусство Древнего Египта.
-
Занятие 2. Большие исторические стили. Искусство Древней Греции.
-
Занятие 3. Большие исторические стили. Искусство Средневековья.
-
Занятие 4. Большие исторические стили. Искусство Ренессанса.
-
Занятие 5. Большие исторические стили. Искусство Позднего Ренессанса и Барокко.
-
Занятие 6. Большие исторические стили. Искусство Рококо.
-
Занятие 7. Большие исторические стили. Искусство Классицизма.
-
Занятие 8. Большие исторические стили. Искусство эпохи Романтизма.
-
Занятие 9. Большие исторические стили. Искусство Прерафаэлитов и эпохи Модерна.
-
Занятие 10. Большие исторические стили. Искусство Ар-деко.
-
Занятие 11. Большие исторические стили. Проверка домашних заданий.
-
Занятие 12. Модные десятилетия ХХ века. «На рубеже веков». Мода конца 19 и начала 20 века.
-
Занятие 13. Модные десятилетия ХХ века. Мода 30-40 гг.
-
Занятие 14. Модные десятилетия ХХ века. Мода 50-60 гг.
-
Занятие 15. Модные десятилетия ХХ века. Мода 70-80 гг.
-
Занятие 16. Модные десятилетия ХХ века. Мода 90-00 гг.
-
Занятие 17. Кутюрье и его муза. Эстетика ведущих Домов моды. Эрте (Роман Тыртов). Поль Пуэре.
-
Занятие 18. Кутюрье и его муза. Эстетика ведущих Домов моды. Коко Шанель. Кристиан Диор.
-
Занятие 19. Кутюрье и его муза. Эстетика ведущих Домов моды. Пьер Карден. Ив Сен Лоран.
-
Занятие 20. Кутюрье и муза. Эстетика ведущих Домов моды. Джанни Версаче. Джорджио Армани.
-
Занятие 21. Кутюрье и муза. Эстетика ведущих Домов моды. Кристиан Лакруа.
-
Занятие 22. Кутюрье и муза. Эстетика ведущих Домов моды. Вивьен Вествуд. Джон Гальяно. Жан Поль Готье.
-
Занятие 23. Кутюрье и муза. Эстетика ведущих Домов моды. Кэндзо Такада. Йоджи Ямамото. Иссей Мияке.
-
Занятие 24. Мода третьего тысячелетия. Тьери Мюглер. Анн Демельмейстер Кельвин Кляйн.
-
Занятие 25. Мода третьего тысячелетия. Ральф Лорен. Валентино.
-
Занятие 26. Мода третьего тысячелетия. Moschino. Marni. Jacobs.
-
Занятие 27. Мода третьего тысячелетия. Анализ модных показов.
-
Занятие 28. Закрепление материала. Гардероб из масс-маркета в стиле больших брендов.
-
Занятие 29. Кино и фото.
-
Занятие 30. Стильная фотосессия. Линейная композиция. Постановка кадра и позировки.
-
Занятие 31. Стильная фотосессия. Выбор фона, характер освещения и точка съемки.
-
Занятие 32. Стильная фотосессия. Анализ фотосессии известных мастеров.
-
Занятие 33. Стилистика художественных фильмов. Кастинг и подбор костюмов.
-
Занятие 34. Стилистика художественных фильмов. Особенности мужского кастинга.
-
Занятие 35. Стилистика художественных фильмов. Линия и колорит в кино.
-
Занятие 36. Стилистика художественных фильмов. Феномен «Властелина колец».
Самостоятельная работа:
-
В коллекциях известных модельеров, в фотосессиях, а также в пространстве интернета среди одежды и аксессуаров найти современные вещи или готовые образы в стилистике Больших исторических стилей: (одежда, аксессуары, образ в целом, т.д.). Собрать вещи в коллаж в формате PPt (презентация Power Point). По одному коллажу на эпоху: Первобытный мир, Древний Египет, Древняя Греция, Романский стиль, Готика, Ренессанс, Барокко, Рококо, Классицизм, Романтизм, Модерн, Ар-деко (12 коллажей)
-
Создать 3 коллажа: «Настроение эпохи» — эпохи выбираются студентом. Коллаж в формате PPt, один слайд — один коллаж. Коллаж может содержать интерьерные картинки, одежду, натюрморт, предметы мебели, и т.д.
-
По каждому модельеру – создать коллаж в эстетике модельера на современных вещах, используя предложения интернет-магазинов одежды. (по 1 слайду в Power Point на каждого дизайнера, все слайды объединить в один файл .pptx)
-
Шанель — в стиле Карла Лагерфельда, Диор — в стиле Кристиана Диора, Ив — Сен- Лоран — как при жизни мастера.
-
Найти одну и ту же модель в разных показах и проследить тенденцию в подборе луков для нее.
-
Выбрать любой показ из последних актуальных коллекций и проанализировать режиссуру показа.
-
Разработать идею художественной фотосессии, предоставить варианты раскадровок и подробное описание антуража (где снимаем, какие предметы в кадре, позировка, расположение линии съемки, света, цветовые характеристики, и т.д) и образа (одежда, прическа, аксессуары). Выполнить рисунки, отсканировать и сделать слайды в формате Power Point.
-
Поиск примеров интересных и ошибочных приемов в журнальных и рекламных фотосессиях (3 ошибочных решения, 3 правильных).
-
Проследить фильмографию актера\актрисы по личному выбору – как с ним\ней строится работа, какие художественные приемы используются. Есть ли какая-то закономерность в подборе ролей. Подготовить презентацию в Power Point – с кадрами, демонстрирующими данные роли, дать краткий тезисный анализ. Рассмотреть 4-5 ролей.

По итогу модуля вы:
- получите основной продукт, основанный на полученных в предыдущих модулях знаниях и опыте.
- понимаете его аудиторию, цену и ценность.
- сформируете описание, подробно рассказывающее оо продукте и подчеркивающее ключевые выгоды клиента.
- понимаете суть продуктовой линейки: трек клиента от знакомства с вами и до желаемого результата.
- назначите справедливую цену для продуктов, соотносимую с ценностью.
- получите стратегию повышения цены на свои услуги.
МОДУЛЬ 7
Ассоциативный метод в трактовке вещей и внешности. Анализ внешности
-
Занятие 1. Основные геометрические формы в стилевых типажах. Основные типы линий в каждом из стилевых направлений.
-
Занятие 2. Ассоциативный метод в работе с образом. Области ассоциирования. Поиск ассоциативной образности в чертах внешности.
-
Занятие 3. Связь линии во внешности и ассоциации. Анализ типов внешности с контрастной линейностью. Раскрытие ассоциации через комплекты.
-
Занятие 4. Анализ внешности через призму больших исторических стилей, домов моды и киноискусства.
-
Занятие 5. Ассоциативные приемы в творчестве современных модельеров.
-
Занятие 6. Практическое занятие. Проверки ДЗ. Примеры на ассоциативные «превращения».
Практические занятия:
-
Занятие 7. Итоговое занятие. Практика анализа внешности.
Самостоятельная работа:
-
Выберите два образных объекта (из любого направления), например, цветы, посуда, предметы мебели, автомобили и т.п., и превратите их в вариант одежды или аксессуара, далее раскрыв эту вещь в комплекте. Один из объектов должен быть связан с пространством больших исторических стилей, второй — с яркой ассоциацией.

По итогу модуля вы:
- понимаете почерк топовых кутюрье и домов моды.
- свободно ориентируетесь в модных коллекциях и знаете, что хотел сказать дизайнер.
- понимаете искусство в разрезе больших исторических стилей и создаете высокохудожественные образы.
- понимаете стиль на глубоком уровне, что позволяет работать с любым бюджетом и создавать комплекты по запросу клиента с учетом его аутентичности.
МОДУЛЬ 8
Особенности работы с мужским образом
-
Занятие 1. Стилевые направления в мужском имидже. Аксессуарная группа. Типажи внешности по стилевым направлениям.
-
Занятие 2. Основные образные решения в работе с мужчинами. Драма.
-
Занятие 3. Основные образные решения в работе с мужчинами. Наив.
-
Занятие 4. Основные образные решения в работе с мужчинами. Натуральный стиль. Классический стиль.
-
Занятие 5. Основные образные решения в работе с мужчинами. Романтизм. Восток. Ассоциации в мужских образах.
Практические занятия:
-
Занятие 6. Анализ экзаменационных работ обучающихся.
-
Итоговое занятие. Практика анализа внешности.
Самостоятельная работа:
-
По выбранному типажу (любая заинтересовавшая мужская внешность) разработать стилевое решение с описанием стилистики, линейности, ассоциации, кратко описать основные элементы (цвета, формы, фактуры, рисунки, аксессуары). Подобрать картинки и создать сеты, отображающие образ. (не менее 8 слайдов).
-
Выполните ассоциативную презентацию, отражающую стилистику, заложенную в образе (в качестве модели Вы можете взять родственников, знакомых или лицо модели, найденное в интернете).
-
Оформите презентацию в формате powerpoint.pptx

По итогу модуля вы:
- знаете, как глубоко анализировать внешность.
- можете создавать для своих клиентов нешаблонные образные решения.
- получите навык чтения лиц.
- распакуете внешность клиента и сильные стороны его индивидуальности.
МОДУЛЬ 9
Архетипы в стиле и имидже
-
Занятие 1. Архетип «Герой».
-
Занятие 2. Архетип «Правитель».
-
Занятие 3. Архетип «Заботливый».
-
Занятие 4. Архетип «Мудрец».
-
Занятие 5. Архетип «Искатель».
-
Занятие 6. Архетип «Маг».
-
Занятие 7. Архетип «Любовник/эстет».
-
Занятие 8. Архетип «Простодушный».
-
Занятие 9. Архетип «Славный малый».
-
Занятие 10. Архетип «Творец».
-
Занятие 11. Архетип «Бунтарь».
-
Занятие 12. Архетип «Шут».
Практические занятия:
-
Проверки домашних заданий, практика.

По итогу модуля вы:
- понимаете особенности и можете работать с мужской внешностью.
- сформируете насмотренность и навык определения стилевой концепции для мужчин.
МОДУЛЬ 10
Работа с клиентом
-
Занятие 1. Психология и этапы формирования гардероба клиента. Консультация по авторскому методу для определения стиля клиента. Разбор гардероба клиента. Психология работы с клиентом при необходимости визуальной коррекции фигуры. Шопинг с клиентом. Психология работы с цветом и аксессуарами в работе с клиентом.

По итогу модуля вы:
- умеете делать распаковку стиля с помощью архетипов, настраивать стиль клиента под жизненные задачи.
- получите актуальный инструмент для создания долгосрочной программы работы с клиентом.
МОДУЛЬ 11
Итоговая аттестация (консультации, подготовка к итоговой аттестации)
- Алгоритм и особенности общения стилиста с клиентом. Работа с возражениями.
- Как отстроиться от конкурентов с помощью архетипов.
- Методики выявления потребностей Клиента: интервью, метафорические техники, опросники, проективные техники.
- Создание индивидуального предложения для клиента.
- Особенности создания презентаций, стратегий разбора гардероба и шопинг.

По итогу модуля вы:
- знаете тонкости и нюансы работы с клиентом.
- понимаете, как привлечь своего клиента и выстроить с ним долгосрочную работу.

Как проходит обучение?
1 шаг
Регистрируетесь в системе онлайн-обучения
2 шаг
Получаете лекционные материалы по каждому модулю
3 шаг
Выполняете ДЗ, тесты, экзаменационные работы
4 шаг
Получаете обратную связь от преподавателей
5 шаг
Готовите дипломный проект
6 шаг
Защищаете дипломную работу
Стоимость 1 месяца обучения — составляет 15 900 рублей
В 1 месяц обучения входит
— 8 занятий по 3 часа в формате видео-лекций (БИС — 1-3 часа). Занятия сможете просматривать в удобное Вам время и двигаться в удобном для Вас темпе.
— PDF-файл с ключевыми картинками, краткий конспект каждой лекции
— telegram-чат для студентов
— Письменная обратная связь от преподавателей по домашним заданиям
— Примеры работ других студентов, записи с разбором работ
— Поддерживающие вебинары «вопрос-ответ» 2 раза в месяц
Длительность программы — 13 месяцев, стоимость программы — 206 700 руб.

Оплата возможна:
ежемесячными платежами
•
двумя частями по 50% от стоимости (скидка 5%)
•
единовременная оплата (скидка 10% )
Если ранее вы проходили программы Школы, напишите администратору для получения индивидуальной калькуляции.

Отзывы
Я рада, что начала свое знакомство не с классического подхода, а с аутентичной стилистики в Школе IDEA-class. Именно это направление дало так необходимую мне глубину и возможности для личного роста, и развития.
Я очень благодарна Школе за эту глубину, за то, что открыли для меня мир искусства и образов, за все те инсайты и осознания, которые я сделала о себе в процессе обучения. И я с удовольствием рекомендую Школу всем, кто ищет смыслы, кто стремится познавать себя и окружающих, кто хочет впустить в свою жизнь красоту, стиль и развить образное мышление, и получить очень женскую и невероятно красивую профессию.
Всему свое время и у меня сейчас — время сбываться мечтам. Отчего-то долго я пребывала в иллюзии, что у меня богатый внутренний мир, а как я выгляжу — не слишком важно. Между тем меня тянуло в мир красоты и творчества — курсы парикмахеров, занятия по макияжу, украшения, игрушки, рисование.
Впервые мысль идти учиться на стилиста появилась лет пятнадцать назад, но тогда я отогнала ее как безумную. Она не отставала, являлась снова и снова, и я сдалась, вернее, признала, что пора реализовать свое желание. Я получила свой первый сертификат в школе «Идея-класс», он помог мне понять, как многому еще мне предстоит учиться.
Я безумно благодарна тому случайному вебинару, на котором впервые узнала об аутентичной стилистике, о школе IDEA-class и о профессии стилиста-имиджмейкера. Всего лишь три года назад я и думать не могла, что смогу заниматься таким красивым и воодушевляющим делом – как создавать стильные образы. У меня даже рука не поворачивается написать слово «работа», потому что то, что я делаю – это любовь, счастье, творчество. Огромное спасибо всем преподавателям школы за подаренные мне крылья.
То, что больше всего потрясло меня в программах вашей Школы – это четкость и методичность подачи информации наряду с глубокой образностью. Признаюсь, сначала мне было сложно «включить» в себе креатив и ассоциативное мышление.
Был даже момент, когда казалось, что я никогда не смогу читать внешность. Но чем больше знаний я получала, тем больше понимала эту своеобразную математику и ее законы. Если в начале обучения мне казалось, что подбор стиля – очень субъективный процесс, то в конце, когда все студенты, глядя на внешность видят и читают одно и то же, сомнений в том, что стиль можно просчитать, у меня не осталось. Теперь главное побольше практики.

РЕЗУЛЬТАТОМ ВАШЕГО ОБУЧЕНИЯ СТАНЕТ:
★Перспективная и высокооплачиваемая профессия
★Гарантированно высокий уровень знаний
★Пожизненный доступ к урокам и материалам программы
★Творческая работа в свободном графике
★Знания и практические навыки, необходимые для собственной жизни
★Гармоничное совмещение заботы о семье и любимого дела
★Специальные предложения на учебные программы Школы

Гарантии:
Мы уверены в качестве наших обучающих программ и удобстве формата обучения, поэтому мы даем 100% гарантию возврата оплаченных средств, если после 14 дней обучения Вы решите, что не хотите продолжать.

Оплатить месяц по спецпредложению

Смело оставляйте заявку и получите шанс начать новую жизнь!
Возможно, у Вас остались вопросы. Наш администратор или куратор направления свяжется с Вами, чтобы прояснить все то, что осталось непонятным.
Copyright Idea Class © 2007 — 2021. All Rights Reserved.