Программа профессионального обучения

 

«ИМИДЖ-СТИЛИСТ. АРХЕТИПИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА»

 

Пройдите обучение и получите одну из самых востребованных профессий XXI века с гибкой возможностью выбора своего профиля: от работы с частными клиентами до открытия обучающей школы, стилизации фотосессий или созданием имиджа в социальных сетях.

В эпоху высокой конкуренции не только с людьми, но и искусственным интеллектом, умение отличаться от остальных, заявить о себе и своих профессиональных качествах, понимать свою идентичность и ключевые особенности, а также быть яркой и гармоничной личностью – это уже не прихоть, а необходимость современного человека.

Уже мало говорить только о «стильных луках» и соответствии модным трендам, когда залогом успеха является знание своих уникальных сторон и умение выразить через имидж свои цели и ценности. А потому потребность в стилистах — практиках, знающих свой предмет на высоком уровне, а не пользующихся шаблонными решениями, умеющих подстраиваться под запросы времени, и использующих широкую палитру инструментов, растет с каждым днем.

Индивидуальность стала синонимом успеха.

А профессия стилиста-имиджмейкера заняла свое место в топ-5 самых востребованных профессий модной индустрии.

Эта профессия для Вас, если:

Мечтаете делать людей красивыми, стильными, гармоничными, уверенными в себе

Вам ценностно важно раскрывать потенциал людей, находить их сильные стороны, способствовать достижению целей и личностному росту

Любите мир красоты, моды, визуальные эффекты, мечтаете «выучить язык» цвета, форм, фактур и аксессуаров

Вам интересны способы воздействия на «зрителя» и управление впечатлением

Вас интересует профессия, в которой всегда есть куда развиваться, и вы бы хотели достичь совершенства в своем деле

Ваша работа связана с созданием образов (фотограф, визажист, парикмахер, шопер, модельер, дизайнер, графический дизайнер и др.)

Вы относитесь к специалистам помогающих профессий и желаете отстроиться от конкурентов: психолог, коуч, консультант по карьерному продвижению и др.

Вам надоел четкий график работы или имеющаяся работа перестала приносить удовольствие

Ищете творческую реализацию и хотите свободно распоряжаться своим временем

Мечтаете быть стильной и интересной личностью, посещать интересные мероприятия, быть в гуще модных событий и трендов

Преимущества обучения в Школе IDEA-class

Обучение по уникальной методике аутентичной стилистики, выявляющей природную индивидуальность каждого клиента
Глубинное погружение в мир образов и отработка умения тонкого видения и прочтения внешности
Дистанционный формат обучения, удобная обучающая среда
Обучение у лучших экспертов в области стилистики и на стыке стилистики с психологией
Создание своего продукта после обучения
Поддерживающие вебинары «вопрос-ответ» 2 раза в месяц
Гарантия качества
Лучшим студентам — помощь в трудоустройстве

Наши преподаватели

Ольга Меньшикова

Имидж-стилист международного уровня с 20-летним опытом работы.

Автор методики аутентичной стилистики, автор и преподаватель множества уникальных профессиональных курсов, эксперт моды, автор проекта «Дом стиля Ольги Меньшиковой», постоянный спикер тематических выставок и конференций, автор лекций в Музее Моды (г.Москва).

Ева Ротганг

Стилист-имиджмейкер с 10-ти летним опытом работы, ментор стилистов, диагност архетипических стратегий

Индивидуальное имидж-консультирование, шопинг-сопровождение, создание и проведение множества курсов по стилю, конструирование вариаций стильного образа.

Преподаватель курсов по имидж-стилистике, приверженец методики аутентичной стилистики. 

Елена Трухина

Коуч, тренер коучей, психолог-консультант. 

Куратор программы «Стилевой коучинг» в IDEA-class. Эксперт в области распознавания и реализации Предназначения, автор методики «Матричный Коучинг».  Обучалась и обучается у родоначальников метода коучинг и лучших специалистов в мире: Тимоти Голви, Джон Уитмор, МайлзДауни, Энтони Роббинс, БрендонБушард, Мерилин Аткинсон, Марша Рейнолдс.

Татьяна Бондаренко

Руководитель IDEA-class, стилист, тренер по поиску предназначения, исследователь архетипов. 

Автор метода архетипической иерархии, автор и ведущая игровых онлайн проектов, эксперт проекта ID-code (разработка персонального бренда с учетом уникальности личности).

Ирина Зверева

Менеджер проектов IDEA-class, консультант по технологии запусков проектов, стилист. 

Соавтор игровых онлайн проектов IDEA-class, 6-летний опыт разработки и продвижения онлайн проектов, более 40 разработанных продуктов и более 150 запусков.

Программа обучения

МОДУЛЬ 1

Основы визуальной стилистики

  • Занятие 1. Основные стилевые направления. Драматический стиль.

  • Занятие 2. Основные стилевые направления. Наивная романтика. 

  • Занятие 3. Основные стилевые направления. Классический стиль. 

  • Занятие 4. Основные стилевые направления. Натуральный стиль. 

  • Занятие 5. Основные стилевые направления. Романтизм. 

  • Занятие 6. Основные стилевые направления. Восточный стиль. 

  • Занятие 7. Основные стилевые направления. Спортивный стиль. 

  • Занятие 8. Смешение стилей. 

Самостоятельная работа:

  • Подберите примеры вещей (одежды и аксессуаров) для каждого стилевого направления. На каждое направление может быть минимум два слайда — один слайд с несколькими примерами одежды и второй слайд с несколькими аксессуарами. 
  • Подберите примеры (3-5 вещей) на смешении стилей.
По итогу модуля вы:
  • знаете и легко определите основные стилевые направления в одежде, интерьере.
  • можете определить основной типаж клиента.
  • знаете, как подбирать одежду, аксессуары, прическу в соответствии с основным типажом клиента.

МОДУЛЬ 2

Основные образные решения

  • Занятие 1. Основные образные решения в драматическом стиле. Супергерой. Царская охота. Кармен. Цыганки. 

  • Занятие 2. Основные образные решения в драматическом стиле. Африка. Амазонки. Пираты. 

  • Занятие 3. Основные образные решения в драматическом стиле. Мистическая птица. Парад. Королева. 

  • Занятие 4. Основные образные решения в стиле наив. Сказка. Принцессы. 

  • Занятие 5. Основные образные решения в стиле наив. Школьницы. Парижанка. 

  • Занятие 6. Основные образные решения в стиле наив. Герда. Маленькая разбойница. 

  • Занятие 7. Основные образные решения в стиле наив. Гаврош. Жесткий наив. Маленькая хищная леди. 

  • Занятие 8. Основные образные решения в стиле наив. Дисней. Цирк. Пьеро. Арлекин. 

  • Занятие 9. Основные образные решения в классическом стиле. Часть 1. Английский стиль. Часть 2. Жокейский стиль. 

  • Занятие 10. Основные образные решения в классическом стиле. Милитари. Сафари. 

  • Занятие 11. Основные образные решения в классическом стиле. Аристократы. Космос. Унисекс. 

  • Занятие 12. Основные образные решения в натуральном стиле. Север. Лесная тема. 

  • Занятие 13. Основные образные решения в натуральном стиле. Индейцы. Кантри. Кочевники. 

  • Занятие 14. Основные образные решения в натуральном стиле. Фолк. Сельский стиль. Купеческая тема. 

  • Занятие 15. Основные образные решения в натуральном стиле. Тропическая тема. Хиппи. 

  • Занятие 16. Основные образные решения в восточном стиле. Япония. Китай. 

  • Занятие 17. Основные образные решения в восточном стиле. Индия. Арабский восток. 

  • Занятие 18. Основные образные решения в романтизме. Русалки. Лесные феи. 

  • Занятие 19. Основные образные решения в романтизме. Зимняя нимфа. Цветочная фея. 

  • Занятие 20. Основные образные решения в романтизме. Исторический романтизм. Призраки. Будуар. 

Самостоятельная работа:

  • Сделать по три коллажа (три образных решения) по каждому из стилевых направлений (драма, наив, натуральный, классический, романтический) и один коллаж на восточный стиль. Выбирайте три любых стилевых вариации в каждом из направлений. Одно образное решение — один коллаж (от 10 до 15 картинок в коллаже). Картинки — это отдельные вещи (одежда, аксессуары), а также готовые образы.

  • Получив 2 картинки (фото 2-х вещей), определите стилевую вариацию для каждой вещи и составьте для каждой идеальный комплект, в виде электронного коллажа (презентация формата .pptx).

По итогу модуля вы:
  • знаете более 60 образных решений, построенных на смешении основных стилевых направлений в разных пропорциях
  • получите готовые шаблоны: какие цвета, формы, фактуры и рисунки, аксессуары и украшения раскрывают то или иное образное решение. Это экономит время разработки образа клиента и минимизирует риск ошибки. Образные названия сразу включают клиента и вовлекают его в сотворчество.
  • получите ваше первое портфолио, состоящее из сетов по 60 образных решений.

МОДУЛЬ 3

Искусство комплекта

  • Занятие 1. Линейная композиция. Типы линий: твердая, жесткая, агрессивная, гибкая, упругая. 

  • Занятие 2. Типы линий: хрупкая, мягкая, плавная, вялая. Анализ ошибок в комплектах. Переходная линейность. 

  • Занятие 3. Цветовая композиция. Цветовые контрасты. 

  • Занятие 4. Фактуры, детали и ритмы в комплектах. 

  • Занятие 5. Сочетание верх + низ. Важные мелочи. 

Самостоятельная работа:

  • Создайте комплекты из одежды и аксессуаров (по 2 коллажа с разными типами линейности на три любых стилевых направления – итого 6 коллажей), желательно уйти от цветовых решений, создать на основе нейтральных или ахроматических тонов. (Например, наивная романтика через гибкую и твердую линии; натуральный стиль через мягкую и вялую линии, драматический стиль через жесткую и упругую линии).

  • Составьте комплекты (по 2 коллажа на три любых стилевых направления – всего 6 коллажей) с учетом контрастов Й. Иттена.

По итогу модуля вы:
  • знаете, как составлять стильные комплекты по принципам контраста и гармонии.
  • умеете подчеркивать достоинства и скрывать недостатки фигуры с помощью работы с линейностью.
  • знаете, как работать с цветом, фактурами и рисунками, как их сочетать.

МОДУЛЬ 4

Разработка имиджа с учетом внешности

  • Занятие 1. Типажи стилевых направлений. 

  • Занятие 2. Типажи основных образных решений (наив, драма). 

  • Занятие 3. Типажи основных образных решений (классика, натуральный, романтизм, восток). 

  • Занятие 4. Основы колористики. Палитры цветотипов. 

  • Занятие 5. Типы фигур. Принципы подбора кроя и деталей одежды. Визуальная коррекция фигуры.

Самостоятельная работа:

  • Задание на цветотипные палитры: собрать палитру-коллаж на каждый цветотип из набора вещей подходящих оттенков.

  • Задание на цветотипные типажи: найти пример типажей, соответствующих каждому цветотипу.

  •  Проанализировать 3 любые вещи (платье, пальто, юбку, блузу или брюки) на предмет воздействия на фигуру и ее пропорции. Кратко написать, как именно конструкция изделия будет видоизменять фигуру.

  • Проанализировать 3 образа с точки зрения подбора кроя (правильного или неправильного). Это могут быть образы звезд, образы стрит-стайла или образы из проектов «До и после».

По итогу модуля вы:
  • понимаете, какие типажи у того или иного стилевого направления.
  • знаете, какие бывают цветотипы, как с ними работать, а когда не стоит ориентироваться на цветотип.
  • понимаете на что сделать акцент при работе с возрастным гардеробом и гардеробом +size.
  • знаете приемы коррекции фигуры и основы возрастной стилистики

МОДУЛЬ 5

Практическая стилистика. Комбинаторика

  • Занятие 1. Самоисследование. 

  • Занятие 2. Диаграмма занятости. Ревизия гардероба. 

  • Занятие 3. Капсульные блоки. 

  • Занятие 4. Разбор верхней одежды и аксессуаров. Соединение всех элементов образа. 

По итогу модуля вы:
  • получите алгоритмы оказания самых востребованных услуг: разбора гардероба и шопинга.
  • умеете составлять капсульный гардероб, который отражает индивидуальность клиента.

МОДУЛЬ 6

Имидж и искусство

  • Занятие 1.Большие исторические стили. Первобытное искусство. Искусство Древнего Египта. 

  • Занятие 2. Большие исторические стили. Искусство Древней Греции.

  • Занятие 3. Большие исторические стили. Искусство Средневековья.  

  • Занятие 4. Большие исторические стили. Искусство Ренессанса.

  • Занятие 5. Большие исторические стили. Искусство Позднего Ренессанса и Барокко. 

  • Занятие 6. Большие исторические стили.  Искусство Рококо. 

  • Занятие 7. Большие исторические стили. Искусство Классицизма. 

  • Занятие 8. Большие исторические стили. Искусство эпохи Романтизма. 

  • Занятие 9. Большие исторические стили. Искусство Прерафаэлитов и эпохи Модерна. 

  • Занятие 10. Большие исторические стили. Искусство Ар-деко. 

  • Занятие 11. Большие исторические стили. Проверка домашних заданий.

  • Занятие 12. Модные десятилетия ХХ века. «На рубеже веков». Мода конца 19 и начала 20 века.  

  • Занятие 13. Модные десятилетия ХХ века. Мода 30-40 гг. 

  • Занятие 14. Модные десятилетия ХХ века. Мода 50-60 гг.

  • Занятие 15. Модные десятилетия ХХ века. Мода 70-80 гг. 

  • Занятие 16. Модные десятилетия ХХ века. Мода 90-00 гг. 

  • Занятие 17. Кутюрье и его муза. Эстетика ведущих Домов моды. Эрте (Роман Тыртов). Поль Пуэре. 

  • Занятие 18. Кутюрье и его муза. Эстетика ведущих Домов моды. Коко Шанель. Кристиан Диор.  

  • Занятие 19. Кутюрье и его муза. Эстетика ведущих Домов моды. Пьер Карден. Ив Сен Лоран. 

  • Занятие 20. Кутюрье и муза. Эстетика ведущих Домов моды. Джанни Версаче. Джорджио Армани. 

  • Занятие 21. Кутюрье и муза. Эстетика ведущих Домов моды. Кристиан Лакруа. 

  • Занятие 22. Кутюрье и муза. Эстетика ведущих Домов моды. Вивьен Вествуд. Джон Гальяно. Жан Поль Готье. 

  • Занятие 23. Кутюрье и муза. Эстетика ведущих Домов моды. Кэндзо Такада. Йоджи Ямамото. Иссей Мияке. 

  • Занятие 24. Мода третьего тысячелетия. Тьери Мюглер. Анн Демельмейстер Кельвин Кляйн. 

  • Занятие 25. Мода третьего тысячелетия. Ральф Лорен. Валентино. 

  • Занятие 26. Мода третьего тысячелетия. Moschino. Marni. Jacobs. 

  • Занятие 27. Мода третьего тысячелетия. Анализ модных показов. 

  • Занятие 28. Закрепление материала. Гардероб из масс-маркета в стиле больших брендов. 

  • Занятие 29. Кино и фото. 

  • Занятие 30. Стильная фотосессия. Линейная композиция. Постановка кадра и позировки.

  • Занятие 31. Стильная фотосессия. Выбор фона, характер освещения и точка съемки. 

  • Занятие 32. Стильная фотосессия. Анализ фотосессии известных мастеров. 

  • Занятие 33. Стилистика художественных фильмов. Кастинг и подбор костюмов. 

  • Занятие 34. Стилистика художественных фильмов. Особенности мужского кастинга. 

  • Занятие 35. Стилистика художественных фильмов. Линия и колорит в кино. 

  • Занятие 36. Стилистика художественных фильмов. Феномен «Властелина колец». 

     

Самостоятельная работа:

  • В коллекциях известных модельеров, в фотосессиях, а также в пространстве интернета среди одежды и аксессуаров найти современные вещи или готовые образы в стилистике Больших исторических стилей: (одежда, аксессуары, образ в целом, т.д.). Собрать вещи в коллаж в формате PPt (презентация Power Point). По одному коллажу на эпоху: Первобытный мир, Древний Египет, Древняя Греция, Романский стиль, Готика, Ренессанс, Барокко, Рококо, Классицизм, Романтизм, Модерн, Ар-деко (12 коллажей)

  • Создать 3 коллажа: «Настроение эпохи» — эпохи выбираются студентом. Коллаж в формате PPt, один слайд — один коллаж. Коллаж может содержать интерьерные картинки, одежду, натюрморт, предметы мебели, и т.д.

  • По каждому модельеру – создать коллаж в эстетике модельера на современных вещах, используя предложения интернет-магазинов одежды. (по 1 слайду в Power Point на каждого дизайнера, все слайды объединить в один файл .pptx)

  • Шанель — в стиле Карла Лагерфельда, Диор — в стиле Кристиана Диора, Ив — Сен- Лоран — как при жизни мастера.

  • Найти одну и ту же модель в разных показах и проследить тенденцию в подборе луков для нее.

  • Выбрать любой показ из последних актуальных коллекций и проанализировать режиссуру показа.

  • Разработать идею художественной фотосессии, предоставить варианты раскадровок и подробное описание антуража (где снимаем, какие предметы в кадре, позировка, расположение линии съемки, света, цветовые характеристики, и т.д) и образа (одежда, прическа, аксессуары). Выполнить рисунки, отсканировать и сделать слайды в формате Power Point.  

  • Поиск примеров интересных и ошибочных приемов в журнальных и рекламных фотосессиях (3 ошибочных решения, 3 правильных).

  • Проследить фильмографию актера\актрисы по личному выбору – как с ним\ней строится работа, какие художественные приемы используются. Есть ли какая-то закономерность в подборе ролей. Подготовить презентацию в Power Point – с кадрами, демонстрирующими данные роли, дать краткий тезисный анализ. Рассмотреть 4-5 ролей.

По итогу модуля вы:
  • получите основной продукт, основанный на полученных в предыдущих модулях знаниях и опыте.
  • понимаете его аудиторию, цену и ценность.
  • сформируете описание, подробно рассказывающее оо продукте и подчеркивающее ключевые выгоды клиента.
  • понимаете суть продуктовой линейки: трек клиента от знакомства с вами и до желаемого результата.
  • назначите справедливую цену для продуктов, соотносимую с ценностью.
  • получите стратегию повышения цены на свои услуги.

МОДУЛЬ 7

Ассоциативный метод в трактовке вещей и внешности. Анализ внешности

  • Занятие 1. Основные геометрические формы в стилевых типажах. Основные типы линий в каждом из стилевых направлений. 

  • Занятие 2. Ассоциативный метод в работе с образом. Области ассоциирования. Поиск ассоциативной образности в чертах внешности. 

  • Занятие 3. Связь линии во внешности и ассоциации. Анализ типов внешности с контрастной линейностью. Раскрытие ассоциации через комплекты. 

  • Занятие 4. Анализ внешности через призму больших исторических стилей, домов моды и киноискусства. 

  • Занятие 5. Ассоциативные приемы в творчестве современных модельеров. 

  • Занятие 6. Практическое занятие. Проверки ДЗ. Примеры на ассоциативные «превращения». 

Практические занятия: 

  • Занятие 7. Итоговое занятие. Практика анализа внешности. 

Самостоятельная работа:

  • Выберите два образных объекта (из любого направления), например, цветы, посуда, предметы мебели, автомобили и т.п., и превратите их в вариант одежды или аксессуара, далее раскрыв эту вещь в комплекте. Один из объектов должен быть связан с пространством больших исторических стилей, второй — с яркой ассоциацией.

По итогу модуля вы:
  • понимаете почерк топовых кутюрье и домов моды.
  • свободно ориентируетесь в модных коллекциях и знаете, что хотел сказать дизайнер.
  • понимаете искусство в разрезе больших исторических стилей и создаете высокохудожественные образы.
  • понимаете стиль на глубоком уровне, что позволяет работать с любым бюджетом и создавать комплекты по запросу клиента с учетом его аутентичности.

МОДУЛЬ 8

Особенности работы с мужским образом

  • Занятие 1. Стилевые направления в мужском имидже. Аксессуарная группа. Типажи внешности по стилевым направлениям. 

  • Занятие 2. Основные образные решения в работе с мужчинами. Драма. 

  • Занятие 3. Основные образные решения в работе с мужчинами. Наив.

  • Занятие 4. Основные образные решения в работе с мужчинами. Натуральный стиль. Классический стиль. 

  • Занятие 5. Основные образные решения в работе с мужчинами. Романтизм. Восток. Ассоциации в мужских образах. 

Практические занятия: 

  • Занятие 6. Анализ экзаменационных работ обучающихся. 

  • Итоговое занятие. Практика анализа внешности. 

Самостоятельная работа:

  • По выбранному типажу (любая заинтересовавшая мужская внешность) разработать стилевое решение с описанием стилистики, линейности, ассоциации, кратко описать основные элементы (цвета, формы, фактуры, рисунки, аксессуары). Подобрать картинки и создать сеты, отображающие образ. (не менее 8 слайдов).  

  • Выполните ассоциативную презентацию, отражающую стилистику, заложенную в образе (в качестве модели Вы можете взять родственников, знакомых или лицо модели, найденное в интернете). 

  • Оформите презентацию в формате powerpoint.pptx

По итогу модуля вы:
  • знаете, как глубоко анализировать внешность.
  • можете создавать для своих клиентов нешаблонные образные решения.
  • получите навык чтения лиц.
  • распакуете внешность клиента и сильные стороны его индивидуальности.

МОДУЛЬ 9

Архетипы в стиле и имидже

  • Занятие 1. Архетип «Герой». 

  • Занятие 2. Архетип «Правитель». 

  • Занятие 3. Архетип «Заботливый». 

  • Занятие 4. Архетип «Мудрец». 

  • Занятие 5. Архетип «Искатель». 

  • Занятие 6. Архетип «Маг». 

  • Занятие 7. Архетип «Любовник/эстет». 

  • Занятие 8. Архетип «Простодушный». 

  • Занятие 9. Архетип «Славный малый». 

  • Занятие 10. Архетип «Творец». 

  • Занятие 11. Архетип «Бунтарь». 

  • Занятие 12. Архетип «Шут». 

Практические занятия: 

  • Проверки домашних заданий, практика. 

По итогу модуля вы:
  • понимаете особенности и можете работать с мужской внешностью.
  • сформируете насмотренность и навык определения стилевой концепции для мужчин.

МОДУЛЬ 10

Работа с клиентом

  • Занятие 1. Психология и этапы формирования гардероба клиента. Консультация по авторскому методу для определения стиля клиента.  Разбор гардероба клиента. Психология работы с клиентом при необходимости визуальной коррекции фигуры. Шопинг с клиентом. Психология работы с цветом и аксессуарами в работе с клиентом.

По итогу модуля вы:
  • умеете делать распаковку стиля с помощью архетипов, настраивать стиль клиента под жизненные задачи.
  • получите актуальный инструмент для создания долгосрочной программы работы с клиентом.

МОДУЛЬ 11

Итоговая аттестация (консультации, подготовка к итоговой аттестации)

  • Алгоритм и особенности общения стилиста с клиентом. Работа с возражениями.
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью архетипов.
  • Методики выявления потребностей Клиента: интервью, метафорические техники, опросники, проективные техники.
  • Создание индивидуального предложения для клиента.
  • Особенности создания презентаций, стратегий разбора гардероба и шопинг.
По итогу модуля вы:
  • знаете тонкости и нюансы работы с клиентом.
  • понимаете, как привлечь своего клиента и выстроить с ним долгосрочную работу.

Как проходит обучение?

1 шаг

Регистрируетесь в системе онлайн-обучения

2 шаг

Получаете лекционные материалы по каждому модулю

3 шаг

Выполняете ДЗ, тесты, экзаменационные работы

4 шаг

Получаете обратную связь от преподавателей

5 шаг

Готовите дипломный проект

6 шаг

Защищаете дипломную работу

Стоимость 1 месяца обучения — составляет 15 900 рублей

В 1 месяц обучения входит

— 8 занятий по 3 часа в формате видео-лекций (БИС — 1-3 часа). Занятия сможете просматривать в удобное Вам время и двигаться в удобном для Вас темпе.

— PDF-файл с ключевыми картинками, краткий конспект каждой лекции

— telegram-чат для студентов

— Письменная обратная связь от преподавателей по домашним заданиям

— Примеры работ других студентов, записи с разбором работ

— Поддерживающие вебинары «вопрос-ответ» 2 раза в месяц

 

 

Длительность программы — 13 месяцев, стоимость программы — 206 700 руб.

Оплата возможна:

ежемесячными платежами

двумя частями по 50% от стоимости (скидка 5%)

единовременная оплата (скидка 10% )

Если ранее вы проходили программы Школы, напишите администратору для получения индивидуальной калькуляции.

Отзывы

Я рада, что начала свое знакомство не с классического подхода, а с аутентичной стилистики в Школе IDEA-class. Именно это направление дало так необходимую мне глубину и возможности для личного роста, и развития.

Я очень благодарна Школе за эту глубину, за то, что открыли для меня мир искусства и образов, за все те инсайты и осознания, которые я сделала о себе в процессе обучения. И я с удовольствием рекомендую Школу всем, кто ищет смыслы, кто стремится познавать себя и окружающих, кто хочет впустить в свою жизнь красоту, стиль и развить образное мышление, и получить очень женскую и невероятно красивую профессию.

Светлана Хлеборобова

Всему свое время и у меня сейчас — время сбываться мечтам. Отчего-то долго я пребывала в иллюзии, что у меня богатый внутренний мир, а как я выгляжу — не слишком важно. Между тем меня тянуло в мир красоты и творчества — курсы парикмахеров, занятия по макияжу, украшения, игрушки, рисование.

Впервые мысль идти учиться на стилиста появилась лет пятнадцать назад, но тогда я отогнала ее как безумную. Она не отставала, являлась снова и снова, и я сдалась, вернее, признала, что пора реализовать свое желание. Я получила свой первый сертификат в школе «Идея-класс», он помог мне понять, как многому еще мне предстоит учиться. 

Ника Курашова

Я безумно благодарна тому случайному вебинару, на котором впервые узнала об аутентичной стилистике, о школе IDEA-class и о профессии стилиста-имиджмейкера. Всего лишь три года назад я и думать не могла, что смогу заниматься таким красивым и воодушевляющим делом – как создавать стильные образы. У меня даже рука не поворачивается написать слово «работа», потому что то, что я делаю – это любовь, счастье, творчество. Огромное спасибо всем преподавателям школы за подаренные мне крылья.

Ирина Борзова

То, что больше всего потрясло меня в программах вашей Школы – это четкость и методичность подачи информации наряду с глубокой образностью. Признаюсь, сначала мне было сложно «включить» в себе креатив и ассоциативное мышление.

Был даже момент, когда казалось, что я никогда не смогу читать внешность. Но чем больше знаний я получала, тем больше понимала эту своеобразную математику и ее законы. Если в начале обучения мне казалось, что подбор стиля – очень субъективный процесс, то в конце, когда все студенты, глядя на внешность видят и читают одно и то же, сомнений в том, что стиль можно просчитать, у меня не осталось. Теперь главное побольше практики.

Елена Куприянова

РЕЗУЛЬТАТОМ ВАШЕГО ОБУЧЕНИЯ СТАНЕТ:

★Перспективная и высокооплачиваемая профессия

★Гарантированно высокий уровень знаний

★Пожизненный доступ к урокам и материалам программы

★Творческая работа в свободном графике

★Знания и практические навыки, необходимые для собственной жизни

★Гармоничное совмещение заботы о семье и любимого дела

★Специальные предложения на учебные программы Школы

Гарантии:

Мы уверены в качестве наших обучающих программ и удобстве формата обучения, поэтому мы даем 100% гарантию возврата оплаченных средств, если после 14 дней обучения Вы решите, что не хотите продолжать.

Оплатить месяц по спецпредложению

Смело оставляйте заявку и получите шанс начать новую жизнь!

Возможно, у Вас остались вопросы. Наш администратор или куратор направления свяжется с Вами, чтобы прояснить все то, что осталось непонятным.

Shopping cart0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0